«АльфаСтрахование» имеет самый низкий показатель отказов в выплатах по ОСАГО – 0,00%
По данным ФСФР, в I полугодии 2012 года показатель отказов в выплатах по ОСАГО компании «АльфаСтрахование» составил 0,00% при количестве действующих договоров, превышающем 1,1 млн.
По данным отчета ФСФР о работе российских страховых компаний в I полугодии 2012 года, по итогам периода «АльфаСтрахование» имеет 1,157 млн. действующих страховых договоров по ОСАГО. При этом компания продемонстрировала самый низкий по рынку показатель отказов в выплатах по данному направлению страхования – он составил 0,00%.
Кроме того, по страхованию каско доля отказов компании в выплатах составила 1% при количестве действующих договоров более 145 тыс. Таким образом, совокупный процент отказов «АльфаСтрахование» по автострахованию составил 0,08%, что является наименьшим показателем среди российских страховых компаний.
«АльфаСтрахование» занимает прочную позицию одного из лидеров российского автострахования. По итогам работы в I полугодии 2012 года сборы компании по ОСАГО выросли на 57,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 2,18 млрд. рублей. Объемы страхования каско также демонстрируют позитивную динамику: общая сумма премий составила 4,52 млрд. рублей, что превышает показатели предыдущего периода на 44%.
«ОСАГО – социально значимый вид страхования и имеет наибольшую степень проникновения среди наших граждан по сравнению с другими видами. Осознавая важность данного направления страхования, как для собственного имиджа, так и имиджа всего страхового рынка, «АльфаСтрахование» ответственно подходит к процессу выплат, стремясь максимально компенсировать ущерб, понесенный автолюбителями. Мы не только имеем нулевой показатель отказов, но и занимаем лидирующую позицию по средней сумме выплат. Именно по этим параметрам клиенты, прежде всего, судят о надежности, как конкретного страховщика, так и всей страховой системы, – отмечает Денис Макаров, Руководитель управления методологии обязательных видов ОАО «АльфаСтрахование». – Правильность нашей политики подтверждают наши результаты: активные показатели роста, высокий уровень лояльности клиентов, которые хорошо отзываются о качестве нашей работы. Это то направление, в котором мы будем двигаться и дальше».